Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящими правилами записи через Интернет, поставьте галочку "Я прочитал(а) и принимаю данные правила" в случае согласия, и нажмите кнопку "Продолжить"
При обращении в КДЦ «Здоровье» Вам необходимо обратиться в регистратуру амбулаторно-поликлинического отделения и завести амбулаторную карту по одному из адресов: АПО №1 - пер. Доломановский, д. 70/3; АПО №2 - ул. 21-я линия, 8; филиал АПО №2 - пер. Днепровский, 122/1; филиал АПО №2 - ул. Советская, 47/1, АПО №3 - ул. Ленина, 113/2; АПО №3 - ул. Волкова, 12/11, филиал АПО №1 - ул. Жмайлова, 11, филиал АПО №1 - пер. Халтуринский, 208/137, АПО №4 "Центр Детского Здоровья" - пр. Ворошиловский, 61/23 (детское население); АПО №5 - ул. Петрашевского, 36 (взрослое и детское население), пер. Университетския 52.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
ВНИМАНИЕ
Ваш прием в рамках программы обязательного медицинского страхования в КДЦ «Здоровье» возможен при соблюдении следующих условий:
- На консультацию Вам необходимо прибыть лично.
При обращении необходимо предоставить оригиналы документов:
- паспорт гражданина РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИИЛС);
- талон-направление в КДЦ «Здоровье» с указанием даты выдачи, номера направления, необходимого врача-консультанта (или конкретного исследования), полного диагноза с кодом МКБ-10 и цели консультации, подписью лечащего врача и заведующего отделением поликлиники/больницы по месту жительства. Направление действительно 1 месяц с момента выдачи;
- в сложных случаях: подробная выписка из амбулаторной (стационарной) истории болезни с результатами последних анализов;
- оригиналы последних электрокардиограмм, рентгеновских снимков, томограмм, ультразвуковых и других диагностических исследований (если таковые имеются).
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
При отсутствии у Вас направления, позволяющего Вам получить медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования, Вам будет предложена медицинская помощь по платным услугам.
- Если Вы передумали (или не сможете) прийти к врачу в выбранное время, Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону (863) 222-23-33 и предупредить об этом не менее чем за 45 минут до приема.
- В свою очередь, сотрудники регистратурно-диспетчерской службы, если меняется расписание приема врача, обязаны сообщить пациенту об этом и предложить перенести визит (при условии наличия номера контактного телефона пациента).