ИНФОРМАЦИЯ о направлении претензий, жалоб

Главная / Информация / Информация для пациентов / ИНФОРМАЦИЯ о направлении претензий, жалоб

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ!

В МБУЗ КДЦ «Здоровье»  в целях повышения качества и

доступности оказания медицинской помощи создана

служба по рассмотрению жалоб и претензий пациентов

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ,  ОТЗЫВ

О РАБОТЕ НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОДНИМ

 ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:

  • на сайте ГБУ РО "КДЦ "Здоровье" в г.Ростове-на-Дону  http://www.center-zdorovie.ru в разделе «обратная связь»
  • в книге отзывов и предложений (книга отзывов находится в регистратуре структурного подразделения, в каб. 312 в здании АПО 1: пер. Доломановский, 70/3);
  • воспользовавшись ящиком для корреспонденции (расположен в холле);
  • обратившись по телефону «Горячей линии» 267-44-44 (юрисконсульты);
  • обратившись письменно на имя главного врача ГБУ РО "КДЦ "Здоровье" в г.Ростове-на-Дону (нарочно- канцелярия каб. 312, почтой по адресу: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3, по электронной почте  E-mail: kdc@center-zdorovie.ru;).

 

            В случае ненадлежащего оказания медицинской помощи Вы вправе направить соответствующую претензию на имя главного врача.  Образец (бланк) претензии имеется в регистратуре и на сайте ГБУ РО "КДЦ "Здоровье" в г.Ростове-на-Дону в разделе «Информация для пациентов».